Новичкам могу порекомендовать мини-курс "Как продавать Мобибы".
Мини-курс "Как продавать Мобибы"
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-07-26 21:55:41
Новичкам могу порекомендовать мини-курс "Как продавать Мобибы".
Конкретные цифры денежного оборота привести в качестве доказательства не могу, но Вадима Карабинского действительно можно назвать самым скоростным дилером по показателям роста объема продаж. Он быстрее всех прошел путь от рядового дилера до регионального дистрибьютора. То, на что другим дистрибьюторам потребовались годы, включая вхождение в тему, создание своей торговой сети - это Вадим проделал за несколько месяцев. Мне самому неизвестно, как он это делает, поэтому начинающим дилерам я всегда советую обратиться за помощью к тем, кто уже добился успеха.
У нас разделение функций и специализация. Головная компания Мобиба в первую очередь заботится о производстве, конструировании с учетом потребностей клиентов. А наши торговые партнеры в лице дилеров и региональных дистрибьюторов сами разрабатывают и совершенствуют технологии продаж. И у них у всех, по-видимому, уже наработаны свои секреты, как продавать больше. Что говорить, какими словами лучше донести информацию, как убедить покупателя. На какие мероприятия тратить деньги, а на какие не стоит тратить время и деньги. Новички могут выбирать сами: Изобретать свою систему продаж или перенять чужой успешный опыт.
У нас, конечно и кроме Карабинского есть в других регионах "монстры" торговли, которых учить, только "училку" тупить ))). Например дистрибьютор из Екатеринбурга уже давно как мафия, распространил свои каналы продаж далеко за пределы Урала... до Германии и Шотландии.
Но, я повторяю, что никто кроме Вадима Карабинского за такой же короткий срок не расширял настолько пределы своего влияния. Как он это делает, повторяю, я не знаю. Может мне самому к нему на курсы записаться? )))
Рекомендую его официально. Мое слово.
С уважением,
Алексей Александрович Сычев
Генеральный директор ООО "Мобиба"
Поделиться32011-11-01 15:44:30
Господа, а есть ли у вас партнерские программы? Товар интересный. Очень много людей не знают про него. Надо это устранять.
Поделиться42011-11-06 22:33:30
а есть ли у Вас в Томской области дилер? А то нам до Новосибирска далековато, а хотелось бы прикупить кой какие весщички. А может есть интернет-магазин?
Поделиться52011-11-08 22:27:25
А что это у нас производители такие не внимательные ? Вроде просматривают форум каждый день а ответов не дождёшься. Значит так вы боретесь за клиента ?
Поделиться62011-11-09 03:30:37
А что это у нас производители такие не внимательные ? Вроде просматривают форум каждый день а ответов не дождёшься. Значит так вы боретесь за клиента ?
Что за обиды? ))) Форум обычно я читаю. Отвечаю, когда есть время. По оперативным вопросам есть официальная почта: mobiba@mail.ru
Отдел продаж в первую очередь этот официальный ящик контролирует. Так же наши менеджеры отвечают на вопросы, которые задаются на сайте через почтовую форму: http://www.mobiba.ru/faq
Есть Skype для он-лайн общения с Отделом продаж: mobiba-nsk1
Что же касается Вашего вопроса про Томск, то на странице "Где купить" по адресу: http://www.mobiba.ru/resellers, можно узнать в каких городах есть дилеры. Из этого списка видно, что в Томске дилера нет.
Интернет-магазин естественно есть. ))) Для этого достаточно заполнить заявку на конкретную модель через специальную форму. На странице каждого изделия внизу после прочтения информации о ней есть здоровенная красная кнопка: "Оформить заказ".
Нажимайте ее, заполняйте соответствующие строки и Вам в течение одного-двух дней пришлют счет. Оплатите и Вам вышлют покупку транспортной компанией в Ваш город, если там нет нашего дилера. Если есть дилер, то переадресуют к нему.
Поделиться72011-11-10 13:09:51
Большое спасибо
Поделиться82011-11-11 16:43:29
Господа, а есть ли у вас партнерские программы? Товар интересный. Очень много людей не знают про него. Надо это устранять.
Не совсем понятно, что Вы имели в виду под "партнерскими программами"? Дилерскую сеть развиваем активно, если Вы об этом..
Поделиться92011-11-15 13:08:50
Не совсем понятно, что Вы имели в виду под "партнерскими программами"? Дилерскую сеть развиваем активно, если Вы об этом..
Суть партнерской программы: у вас есть товар. Я со своей стороны его рекламирую тем или иным способом в сети Интернет. Люди приходят на ваш сайт с моего сайта/сайтов, покупают ваш товар. С подобной покупки мне идет процент от сделки. Обычная партнерская программа или она еще называется referral program. Для вас, как для производителя и продавца, рисков никаких. Капиталовложений тоже по-минимуму.
Вот, например, по моей ссылке мой коллега весной у вас купил палатку. Т.е. программа привлечения клиентов работает, осталось поставить это дело на поток.
Что необходимо с вашей стороны - усстановить дополнительный софт на сайт для referral program и выдавать партнерам ключи-кода. Затем в процессе продажи учитывать кто привел клиента и начислять соответсвующий процент партнеру.
Вот, смотрю, уже Яндекс-деньги начали использовать. Удобно для Интенет-продаж и расчетов с партнерами.
Поделиться102011-11-17 15:59:24
Что необходимо с вашей стороны - усстановить дополнительный софт на сайт для referral program и выдавать партнерам ключи-кода.
К сожалению движок и система управления нашим сайтом не позволят прикрутить такой софт. И ЯД тоже принимаются методом информирования номера кошелька. Но это еще не самое главное..
Конечно мы знаем эти системы - Drop-shipping, Affiliate Program и прочие. НО! Они в полной мере применимы к "чистому" интернет-магазину. Мы же, по сути, таковыми не являемся. Видите ли, подобные программы могут вызывать некоторые, как бы это сказать, конфликты с условиями заключенных с нашими дилерами договоров. В частности по определяемым территориям и переадресацией розничных покупателей. Вам понятно про что я? Наш основной упор - дистрибуция.
Поделиться112011-11-18 10:18:07
В частности по определяемым территориям и переадресацией розничных покупателей. Вам понятно про что я? Наш основной упор - дистрибуция.
Т.е. вы "перекладываете" часть работы по сбору и обслуживанию клиента на дистрибьютеров?
Хорошо, вот внашем городе Челябинске уже есть дистрибьютер - и что заказы только через него делать?
А вот я хочу продвигать мобильные бани в нашем регионе. Что мне для этого необходимо? Какие у вас условия? С чего начать?
Стартовые условия у меня хорошие - начинаю с нуля
Поделиться122011-11-18 11:44:41
Хорошо, вот внашем городе Челябинске уже есть дистрибьютер - и что заказы только через него делать?
Какой такой Дистрибьютор в Челябинске? Вы о чем? Нету такого! Дилер есть, но работает не активно, тупо сидит и ждет, когда к нему клиент сам обратится.. Это не по нашему. А потому место вакантно! Есть желание и возможности начинать - пожалуйста! Свято место пусто не останется, знаете ли.
Вот только с нуля начинать проблематично. Есть обязательства для всех новых дилеров по выкупу первоначальной партии товара.. А вообще все вопросы Вы можете задавать в отдел продаж на -
Поделиться132011-11-18 11:55:18
Т.е. вы "перекладываете" часть работы по сбору и обслуживанию клиента на дистрибьютеров?
Это вообще не понял? О чем Вы? Обслуживанием клиента (конечного потребителя-розничного покупателя), естественно, занимаются дилеры. Привлечение, переговоры, продажа, доставка. Мы в свою очередь, как компания-производитель, работаем уже с Дистрибьюторами и Дилерами..
Все ясно здесь и прозрачно для всех, по-моему. Вы же не думаете на самом деле, что мы покупателя найдем, обработаем, продадим товар, отгрузим, а потом просто перечислим дилеру на этой территории его маржу?
Поделиться142011-11-19 13:48:38
Вы же не думаете на самом деле, что мы покупателя найдем, обработаем, продадим товар, отгрузим, а потом просто перечислим дилеру на этой территории его маржу?
Весело подмечено. Тогда хорошо быть дилером Мерса или Бумера, а еще лучше Газпрома...
Пассивный дилер - это как "собака на сене" не себе (прибыль) не людям(пользу)
Дилеру тупо ждать звонка от покупателя с сайта производителя дело сомнительное. Я например что бы понять от куда приходит покупатель, специально разграничил звонки: имею два номера телефона, оба всегда со мной, на сайте производителя указал один свой номер, а в регионе веду рекламную деятельность по второму. Думаю не нужно объяснять почему статистика звонков в разы переваливает в пользу второго.
А начинать дело с нуля, не проанализировав обстановку на рынке своего региона, не определив сегмент потенциальных потребителей, дело рисковое. Можно не только самому попасть на деньги, но и подорвать репутацию товара в своем регионе.
Сам третий год еще продолжаю развиваться.
Поделиться152011-11-19 14:11:32
Попытаюсь объяснить наше отношение к торговой сети своими словами. Мобиба - это компания Разработчик и Производитель товара. Для нас идеальная схема, когда несколько крупных Дистрибьюторов скупают объем производства оптом и распределяют его между своими Дилерами. Дилер, - это юридическое лицо, имеющие прямой контакт с покупателем через свой собственный магазин. Пока еще рудиментарно у нас остались прямые поставки на уровень Дилеров. Но цель - выстроить логичную систему распределения товара через крупных Дистрибьюторов. Часто такими Дистрибьюторами становятся Дилеры, которые вырастают и сами под собой создают дилерскую сеть.
Почему мы считаем эту схему правильной? Потому что "Пироги должен печь пирожник, а сапоги шить сапожник". Кто общается напрямую с клиентами, тот и проводит рекламные компании. При этом они ведь рекламируют не только торговую марку Мобиба, но и свое собственное юридическое лицо в своем регионе. И местные покупатели знают в первую очередь их, а не нас. Таким образом, Дилер вкладывает свои деньги в свой собственный успех. Компания Мобиба так же зависит от своих торговых партнеров, как и они от нее. Нам совершенно не интересна ситуация, когда дилеры меняются. Мы заинтересованы в стабильности и поступательном движении вместе с постоянными торговыми контрагентами. И если они выполняют план продаж, то их положению ничего не угрожает. Нам лень искать других продавцов в его регионе и нам это не надо, если он и так справляется.
Мы не будем рисковать, вкладывая деньги в рекламу определенного юрлица на местах, а торговый партнер потом по каким-то своим причинам свалит в сторону. Таким образом схема простая: От нас качественный товар, техническая, гарантийная, информационная поддержка. А рекламная деятельность на местах - это целиком поле деятельности Дилеров. Хотят они доминировать в своем регионе - все в их руках! Хотят прекратить работу в этом направлении - все, что они в это вложили - это их потери. Хотя, мы в этом случае тоже страдаем, потому что на его месте некоторое время остается "дыра". Но свято место пусто не бывает, как напомнил недавно Дмитрий Сергеевич.
Нельзя сказать, что мы совсем не помогаем. Тем, кто демонстрирует успехи помогаем, когда они проводят какие-то акции, например предоставлением дорогих призов, как это было в Воронеже, например. Компенсируем часть затрат на проведение выставок, как это было в Нижнем Тагиле на Выставке вооружений или на выставках в Москве помогаем московскому Дистрибьютору.
Но не рассчитывайте, что мы будем для кого-то печать буклеты, визитки и проч. Это рекламная продукция Вашего юрлица. После выставки Вы будете заключать договора и контракты на поставку. Значит в буклетах будут Ваши реквизиты - Вот Вы их и печатайте для себя какие считаете нужно и каком считаете нужно количестве.
Перефразируя известное изречение "Спасение утопающего - дело рук утопающего" могу сказать так: "Успех Победителя - дело рук Победителя".